Заголовок: «Ужасное отношение к клиентам»

Ак Барс Банк логотип
ПАО «Ак Барс» Банк
Лицензия №2590
420066, Респ Татарстан, г Казань, Кировский р-н, ул Декабристов, д 1
Кредитная карта «115 дней»
Кредитная карта «115 дней» от Ак Барс Банка
Посмотреть продукт «Кредитная карта «115 дней»»
Статус отзыва: проверен, засчитан

Ужасное отношение к клиентам

В далеком 2018 году один из своих первых отзывов здесь написал про Ак Барс Банк с оценкой "5". Тогда я был в восторге от работы мобильного приложения, в целом, и поддержки в чате, в частности. Как жаль, что с тех пор все поменялось...

Клиентом Ак Барса являюсь долгие годы, у банка было довольно много плюсов. Но с конца лета 2023 года я все больше разочаровываюсь в этой конторе. Все началось с изменения условий по начислению процента на остаток по дебетовым картам. В результате пришлось закрыть коробку и вывести деньги из банка. С тех пор особо не пользовался услугами банка.

В феврале 2024 годаувидел довольно интересную акцию по кредитной карте Ак Барса. Решил заказать эту карту. Однако, оказалось, что заполнить заявку на специальной странице с акцией я не могу, так как банк создал для меня индивидуальное предложение по этой карте. Это предложение не подходило мне по многим параметрам. Несмотря на это попробовал заплонить ее. На самой первой странчке заявления была плашка с согласием подтвердить доход. Я отказался подтверждать доход и заполнил заявление до конца. А в конце вижу сообщение примерно такого содержания "Загрузите документы подтверждающие ваш доход для завершения". Но я же отказался это делать в самой первой странце! Не было никакой возможности отправить заявку без загрузки справки о доходах. Спрашивается, для чего нужна была плашка позволяющая отказаться от подтверждения дохода? Попытался решить этот вопрос в чате мобильного приложения банка. И здесь угасла последняя надежда, что банк не до конца испортился. 

Чат банка стал ужасен! Дело не только в операторах, а в работе самого чата. Чтобы увидеть новые сообщения от банка, приходится перезагружать чат, иначе сообщение там не появляется. Это ужасно бесит, так как ты сидишь ждешь сообщение, а оказывается, ответ уже давно пришел, а ты просто его не видишь. Поддержка утверждала, что это из-за неактуальной версии приложения. Однако, обновление никак не решило данную проблему. Попробовали проверить работу чата со смартфона супруги, там точно такая же история. 

Не радовали и операторы работающие в чате. Они отвечали только шаблонами и даже не пытались вникнуть в суть моего вопроса. Пришлось позвонить на горячую линию, где удостоверился, что там операторы точно такие же. Одним словом, поддержка Ак Барса и в чате и на горячей линии проблемы решать не умеет, или не хочет.

В такой ситуации оставалось только одно - составить обращение, в надежде, что так получится донести до нужных людей информацию о проблемах в приложении банка. Было составлено обращение №8746. Обещали, что рассмотрят мое обращение в течении 30 дней. С февраля 2024 года прошло уже три месяца, а мое обращение все еще на рассмотрении. Банк просто каждый месяц отправляет смс, о том, что они активно занимаются моим вопросом и все. В чате отвечают, что время рассмотрения обращения еще не вышло, видимо Ак Барс по-другому считает дни...

Очень разочарован банком Ак Барс. Игнорирование явных проблем в работе банковского приложения, некомпетентная поддержка и то, что обращения клиентов не рассматриваются по три месяца (при обещанных 30 днях), на мой взгляд, указывают, что банк не заслуживает оценку выше "единички".

Оценка: 1

Каталог продуктов